Скоро будет пост
Nahida
ИМЯ
ЦИТАТА
Tein Warden
ИМЯ
ЦИТАТА
#genshin #обучение #18+

Genshin Impact: Sumeru Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Sumeru Academy » Знакомство » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

правила

</zagl></div><div class="txt-box">

<center>рейтинг ролевой <b>NC-18</b>. Регистрируясь, вы подтверждаете, что ознакомлены с этим фактом.<br>
Предпочтения отдаем <b>эпизодической</b> игре. Дополнительно выдаем <b>квестовые</b> задания.<br>
На нашем форуме существует<b> два особых</b> режима:<br>
<b>Первый режим</b> - обучение с системой начисления опыта. <br>
<b>Второй режим</b> - денежный с системой начисления и траты моры.<br>
После регистрации на форуме вам необходимо будет придерживаться всех пунктов, перечисленных ниже.</center><br>

<div class="pod"> Регистрация</div>
<div class="quest-box">

<div class="quest"> Как выбрать логин для регистрации?</div>
Логин нужно регистрировать на латинице с заглавной буквы. Фамилии персонажей при регистрации не указываются. Профили с некорректными никами, такими как непонятные комбинации букв и символов, будут удалены.

<div class="quest"> Какой должен быть аватар?</div>
Аватар должен передавать внешность именно вашего персонажа и соответствовать аниме-стилю. Размер разрешен 180 на 180 пикселей.

<div class="quest"> Я зарегистрировался на форуме и хочу придержать персонажа, как мне это сделать?</div>
Для начала нужно проверить, не занят ли персонаж, которую выбрал. Для этого забеги в тему <a href="https://academsumeru.rusff.me/viewtopic.php?id=8#p16">занятые персонажи</a>. Если персонаж свободен, то придержать её можно в гостевой. Персонажа держим от <b>3 до 5 дней</b>.

<div class="quest"> Почему могут удалить профиль?</div>
Все профили с некорректными никами, аватарками, которые не отображают именно вашего персонажа, будут удалены.

<div class="quest"> Что можно поставить в подпись?</div>
Красивую цитату или высказывание вашего персонажа. Можно поставить картинку небольшого размера.

<div class="quest"> Если я хочу заполнить анкету по своему шаблону? И какой срок?</div>
Нет. Анкеты принимаем только по шаблонам, указанным в теме регистрации. Если же анкета будет заполнена не по шаблону, то она отправляется в архив. На написание анкеты у вас есть три дня, т.е. пока не закончится бронь персонажа. Максимальный срок проверки — <b>5 дней</b>.

<div class="quest"> Что делать если срок брони истек?</div>
Вы еще можете подать анкету, если не появился другой претендент на эту роль. Обязательно проверяйте эту информацию в теме занятые персонажи и гостевой.

</div>
<br><br><div class="pod"> Игровая активность </div>
<div class="quest-box">
<div class="quest"> Есть ли какие-то определенные правила оформления постов?</div>
Сейчас 2024 год. Вы сами оформляете свои посты как пожелает ваша душа. Исключение будет только в квестовых эпизодах, в шапке квеста всегда будет описано нужное количество символов и нужна ли птица-тройка. И хотелось бы вам напомнить, что лучше, конечно, обсуждать предварительно с соигроком, а то вдруг он обидится на вас.

<div class="quest"> Что делать с картинками и музыкой в постах?</div>
Если вы добавляете к посту музыкальное сопровождение или изображения -  нужно прятать все под спойлер.

<div class="quest"> Могу ли я описывать действия соигрока?</div>
Только если у вас есть разрешение.

<div class="quest"> Что по срокам?</div>
Игра — это та волшебная территория, где реальность переплетается с фантазией, открывая перед нами безграничные горизонты, но на все есть свои сроки. Если вашего ответа ожидают больше <b>3 дней</b>, то передадим очередь дальше.

<div class="quest"> А что с отсутствием на форуме долгое время?</div>
Новоприбывшим игрокам дается ровно <b>7 дней</b> на подачу анкеты, если этого не происходит, по истечению срока, профиль игрока удаляется без предупреждения.<br>
Если, по каким либо причинам, вы не можете долгое время заходить на форум, не забывайте предупреждать и отмечаться в теме <a href="ссылка">отсутствие и уход</a>. <b>Максимальный срок отсутствия - 1 месяц.</b><br>
Для того чтобы не оказаться в списках на выбывание, вам нужно оставлять хотя бы <b>1 сообщение раз неделю</b>. У нас нет сильной чистки, потому что каждый из вас пишет, как может, но все же просим проявлять активность на форуме, хотя бы сообщениями в таких темах как флуд/игры и тому подобное. Если вы уже оказались в списке, у вас есть <b>3 дня</b> на исправление. Мы понимаем, что занятия в реальной жизни могут отвлекать от онлайн-общения, но важно поддерживать жизнь сообщества. С каждым вашим сообщением вы вносите вклад в атмосферу форума, и именно от вас зависит, насколько активно будет происходить общение.
</div>
<br><br><div class="pod"> Общение и запреты </div>
<div class="quest-box">
Для вашего и нашего удобства у нас на проекте есть отдельный подфорум с общением, где созданы темы флуда, мыслей, игр и прочие. Мы настоятельно просим вас не флудить в неположенных для этого местах. В темах флуда царит атмосфера непринужденного общения. Здесь вы можете обмениваться шутками, игровыми моментами и легкими беседами, используя выделение ников и цитаты, что добавляет динамики нашему взаимодействию. Однако, когда речь заходит о разделе мыслей, мы рекомендуем придерживаться более спокойного и сосредоточенного подхода. Этот уголок предназначен для глубоких размышлений, в котором ценится тишина и личное пространство.
<br>
Пожалуйста, уважайте выбранные темы и старайтесь размещать сообщения в соответствующих разделах. Помните, что выбранные вами слова способны формировать атмосферу нашего сообщества. Давайте вместе создавать комфортное и продуктивное пространство для всех участников!

<div class="quest"> Могу ли я создать тему игры в соответствующем подфоруме?</div>
При создании этих игровых пространств, старайтесь учитывать интересы всех присутствующих, чтобы каждый мог найти свою нишу и почувствовал себя частью общего процесса.

<div class="quest"> Есть ли запрещёнка?</div>
К нашему и вашему сожалению, да. Мы приходим сюда, чтобы расслабиться и отдохнуть, и поэтому у нас запрещены любые разговоры на темы: религии, политики, Педофилии, зоофилии и тому подобное. Запрещены любые дискриминации, будь то ориентация, цвет кожи и подобного. Мы не будем рады если начнутся обсуждения других проектов, рекламы проектов в не предназначенных для этого темах и рассылок своих проектов в личных сообщениях.<br>
— Мы не будем рады публичным ссорам. Все личные конфликты переносите в лс или в другие мессенджеры. Мы вправе удалить или забанить участников публичного конфликта, не разбираясь в том, кто прав, а кто виноват.
</div>
-Мы вправе попросить прекратить любое обсуждение на запрещенные темы, даже если все сказанное было якобы в "шутку".
<br>
-Мы оставляет за собой право удаления/бана профиля без объяснения причин для троллей, скандалистов и других людей, намеренно портящих тёплую атмосферу форума.<br><br>
<center>С уважением, ваша администрация проекта Genshin Impact: Sumeru Academy<br><br>
</center>

</div></div></div></div><p></p>
            </div>[/html]

0

2

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

О нашем проекте

</zagl></div><div class="txt-box">

<div class="pod"> Причины выбрать нас </div>
<div class="quest-box">

<div class="quest"> По сюжету кажется, что будет скучно?</div>
Нет, это не так! На нашем форуме действует упрощённая сюжетная и квестовая система, которая помогает игрокам генерировать идеи для общих сюжетов даже с новоприбывшими игроками. Думаете, что интересных отыгрышей не будет? Найдём!

<div class="quest"> Что особенного у вас?</div>
Мы уже говорили про два особых режима, которые действуют на нашем форуме. Первый режим - обучение с системой начисления опыта.
Второй режим - денежный с системой начисления и траты моры. А теперь мы расскажем вам немного подробнее об этих режимах.<br>
Обучение. При подаче анкеты вы сможете выбрать роль для своего персонажа. Всего существует три роли:
Студент. Таким персонажам необходимо будет посещать Академию Сумеру ходить на лекции, экспедиции и заниматься исследовательской работой, за это они будут получать очки опыта, которые влияют на вашего персонажа в целом.<br>
Преподаватель. Персонажи, которые будут вести занятия и лекции в Академии Сумеру. За проделанную работу они будут получать мору и повышать свои очки опыта.
Обитатель. Это роль подойдет для того, что не видит себя студентом и преподавателем, но в жизни Академии он хочет принимать участие.
Теперь перейдем ко второму режиму - денежный с системой начисления и траты моры. Данная система будет включена в весь процесс форум и жизни наших персонажей. Деньги пронизывает нашу жизнь, как невидимая нить, соединяющая мечты и реальность. На нашем проекте практически будет, как и в реальной жизни. Нужно будет зарабатывать мору различными способами и конечно мы будем ее отлично тратить на улучшение нашей жизни. Собираетесь пойти в бар с друзьями и заходите отыграть так, что на вашем столе будет много вкусной еды и напитков, прийдется заплатить. Соберетесь в поход в пустыню? Нужна будет палатка, которую необходимо будет купить в определенном магазине. Или же вы захотите отправить посылку или письмо? Везде нужно будет платить. Вы спросите, а как заработать? А заработать мы вам скажем, когда заполните анкету и мы ее одобрим.

<div class="quest"> Будет ли календарь событий, как в игре?</div>
Мы планируем реализовать данную идею и в скором времени сможем посетить лично все праздники Тейвата.

<div class="quest"> Что делать, если станет скучно или у меня не будет идей?</div>
Не беспокойся, у нас есть Гильдия искателей приключения в которой можно найти подходящий сюжет или найти спутника для осуществления ваших планов.

<div class="quest">Атмосфера</div>
Да, действительно мы детально осматриваем все части нашего форума: дизайн и другое графическое оформление, текст, развлекательная часть — во всём стараемся передать атмосферу уюта без навязчивых цветов и бесполезных активностей. Мы приложим все усилия, чтобы дать вам возможность почувствовать себя как дома.

</div></div></div></div><p></p>
            </div>[/html]

0

3

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

Игромеханика

</zagl></div><div class="txt-box">

<div class="pod"> Введение </div>
<div class="quest-box">

<div class="quest"> часть 1</div>
В нашей игре присутствует игромеханика, подразумевающая использование дайсов и развитие персонажа, его возможностей. Целью является сделать игру более честной, сбалансированной, интересной и разнообразной, чтобы прогресс персонажа был наглядно заметен, ограничить возможные имбы и конфликты на основе силы персонажей.
<br><br>
В квестовых и сюжетных приключениях броски дайсов осуществляются Мастером Игры в специальной теме. На их основе ГМ определяет итоговые результаты, события и последствия.
<br><br>
В личных эпизодах и флешбэках, как и в персональных отыгрышах в локациях использовать данную систему не обязательно. Можно вести чисто литературный отыгрыш по договорённости или же использовать такие броски и условия, какие удобны самим игрокам.

<div class="quest"> часть 2</div>
Изначально любой персонаж, независимо от каноничности, может обладать лишь одной стихией (природным элементом – Анемо, Крио, Дендро, Электро, Гео, Гидро и Пиро) и соответственно одним Глазом бога обеспечивающим доступ к стихии. Исключение – персонажи, которые по канону владели более чем одной стихией, но с условием, что они идут на роль преподавателя академии.
<br><br>
Можно начать игру без Глаза бога, но тогда персонажу изначально будет доступно только оружие ближнего и дальнего боя и соответственно лишь связанные с оружием таланты.
<br><br>
В процессе игры персонаж за особые достижения может приобрести дополнительную стихию, завладев или даже самостоятельно создав для себя искусственный аналог Глаза бога любой другой стихии («Око зла или Глаз Порчи»). В этом случае открывается доступ к активным талантам основанным на комбинировании стихий «Комбо-Талантам».
<br><br>
Кроме того, существуют аналогичные Глазу бога теневые артефакты, дающие доступ к мистической и таинственной «теневой энергии» превосходящей стихии. Такие предметы исключительно редки и опасны, заполучить такой артефакт можно исключительно за особые игровые заслуги и великие достижения.
<br><br>
Катализаторы – редкие и ценные магические артефакты, связанные со стихиями и способные дать ограниченный доступ к магии другой стихии, отличной от той, которой владеет персонаж. Катализатор может содержать активный талант (способность) той или иной стихии, предоставляя эту возможность владельцу. Выглядит чаще всего как старинный драгоценный предмет роскоши – от ювелирных изделий и колокольчиков, до жезлов и магических фолиантов.
</div><br><br>
<div class="pod"> Способности персонажей называются Талантами </div>
<div class="quest-box">

<div class="quest"> Общая информация</div>
Подразделяются на активные и пассивные.
<br><br>
Активные Таланты – отдельные приёмы, техники или способности-«заклинания», чаще всего боевого толка. Они бывают атакующими, защитными и усиливающими. Базируются на какой-либо стихии, либо на комбинации стихий – комбо-приёмы, или же на владении одним из трёх классов оружия: Ближнего боя, Дальнего боя и Катализаторы.
<br><br>
Пассивные Таланты – дают постоянно действующий бонус-усиление к одной из стихий, стихийной комбинации либо одному из классов оружия.
<br><br>
Студентам академии доступны на старте 2 активных таланта и 1 пассивный талант. Преподаватели и руководство академии могут взять 3 активных таланта и 2 пассивных (пассивные не должны давать бонус к одной и той же стихии/оружию).<br>
Дополнительные таланты можно будет открывать и развивать в процессе игры и обучения.
<br><br>
Таланты своему персонажу можете придумать и расписать сами. Расписывать ли близко к канону для каноничных персонажей или придумать свою интерпретацию – на выбор игрока. Мы не намерены сильно ограничивать проявления фантазии и изобретательности в этой области.

<div class="quest"> Баллы Талантов</div>
Они определяют степень развития и ценности каждого таланта. И выступают бонусами к броскам дайса в момент применения того или иного таланта. В каждый талант не может быть вложено меньше одного балла и больше трёх. Эти баллы фактически отображают мастерство владения талантом: 1 – начальный, 2 – продвинутый, 3 – экспертный.
<br><br>
Всего на старте выдаётся 7 баллов студентам и 10 преподавателям и обитателям академии на свободное распределение игроком в анкете. Число вложенных баллов записывается в названии каждого таланта соответствующим количеством текстовых значков. Примеры оформления можно посмотреть ниже. Лучше всего выбрать и использовать один и тот же значок для оформления рангов всех своих талантов.
<br><br>
Дополнительные баллы талантов можно получить в качестве награды за квесты, некоторые задания и экспедиции, конкурсы, ивенты и другие активности на ролевой.
<br><br>
За один пост/ход персонаж имеет возможность применить два любых доступных ему активных таланта либо один и тот же активный талант два раза.
<br><br>
Если до противника изрядное расстояние, тогда, чтобы вступить в ближний бой придётся сократить дистанцию, в результате у персонажа остаётся одно использование активного таланта на тот же пост.
<div class="quest"> Примеры активных талантов</div>
Семь призрачных клинков (Ближний бой)<br>
Персонаж движется вокруг врага с невероятной стремительностью и наносит до семи ударов с разных направлений. Притом оружие движется и вращается так быстро, что на мгновение оставляет за собой в воздухе призрачный «след», наводящий смятение на врагов.
<br><br>
Острый Дождь (Дальний бой)<br>
Резко запускает ввысь над головой цели связку или пучок стрел, либо других снарядов.  На вышине связка разъединяется и град снарядов резко ускоряясь, летит к земле, поражая сверху некоторую целевую область.
<br><br>
Хорал Хаоса (Пиро)<br>
Несколько цветных огней вспыхивает и будто «пляшут» вокруг цели, а после резко устремляются к цели с разных сторон, сливаясь в разноцветные вихрь и взрываясь в точке слияния.
<br><br>
Падение Кометы (Крио)<br>
Обрушивает на целевую область большой ледяной метеор – глыбу спрессованного льда, которая выбивает немалый кратер и разлетается на ледяные осколки при столкновении. Может вызвать у целей эффект обморожения и замедлить выживших противников.

<div class="quest"> Примеры пассивных талантов</div>
Священный Источник (Гидро)<br>
Особая духовная связь с подземными чистейшими водяными жилами даёт персонажу больший контроль над водной стихией.
<br><br>
Танец Облаков (Ближний бой)<br>
Тайный боевой стиль и набор боевых стоек, доведённых до рефлекторного автоматизма, позволяет адепту мастерски применять любое оружие ближнего боя.
<br><br>
Герольд Опустошения (Гео)<br>
Изучив характер земных пластов и минералов, персонаж особо искусно может взывать к их сокрытому могуществу и заставить стихию с особым напором обрушиваться на оппонентов.

<div class="quest"> Самоограничение архонтов</div>
Согласно новому правилу академии, архонты и любые другие околобожественные существа, изъявившие желание сотрудничать с академией, принимают на себя строгое обязательство по самоограничению их сил. Архонты могут использовать лишь малую часть силы и по могуществу не превосходят смертных магов и воинов. Нарушивший обязательство навсегда покидает академию и Сумеру – фактически выводится из игры.

<div class="quest"> Разновидности оружия</div>
В самой игре дальнобойным оружием в основном выступают луки, но у нас на проекте персонажам разрешено использовать любое дальнобойное оружие, соответствующее «средневековым» технологиям – арбалеты, духовые трубки, метательные ножи, бумеранги и проч. То же самое верно и в отношении оружия ближнего боя.
</div><br><br>

<div class="pod"> Дополнения </div>
<div class="quest-box">

<div class="quest"> эликсиры и благословения</div>
Существуют эликсиры и благословения, дарующие временное усиление (бонус к броскам дайса) для конкретной стихии либо оружия. Все они действуют до трёх постов, если не будут отменены раньше срока. Если персонаж применяет новое усиление, пока действует старое – новый эффект заменяет собой предыдущий. Активные таланты-усиления дают бонус сообразно вложенным в них Баллам Талантов.

<div class="quest"> Ситуативное преимущество и помехи</div>
специальная характеристика боевой обстановки и сложившейся ситуации, которая может быть выгодна персонажам игроков или наоборот мешать им. Яркий пример – засада и внезапное нападение. Сложные погодные условия вроде тумана или сильного ливня и проч. Этот параметр определяется исключительно на усмотрение ГМ (но должен иметь чёткие обоснования). Слабое влияние (+-3). Сильное влияние.  (+-6).

<div class="quest"> Сверхъестественный талант</div>
существуют особенно редкие и ценные реликвии и эликсиры, которые могут трансформировать любой талант персонажа в Сверхъестественный. Такой талант близок к божественным силам и удваивает свой бонус к дайсу.

<div class="quest"> Таблица успешности результата броска дайса</div>
Таблица не окончательная и может ещё регулироваться-балансироваться в будущем.<br><br>
1-10 – ужасный провал с серьёзными негативными последствиями для персонажа.<br>
11-15 – талант не сработал в должной мере или сработал очень слабо.<br>
16-20 – талант сработал стандартно, так, как и задумано.<br>
21-25 – везение или мастерство, талант подействовал заметно эффектнее, чем обычно.<br>
26 и выше – эффект по-настоящему эпического и легендарного масштаба, лучше не справились бы даже архонты.
            </div>[/html]

0


Вы здесь » Genshin Impact: Sumeru Academy » Знакомство » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно